Корзина
2 отзыва
"ДЕТЕКЦИЯ ЛЖИ" - у нас качественно и с гарантией!ЖМИТЕ СЮДА
5 признаков хорошего юриста
Контакты
АДВОКАТ & ПОЛИГРАФ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38051247-77-74- Офис;
+38097067-97-97(Viber)- Адвокат, медиатор, полиграфолог;
+38050543-32-69- Адвокат, медиатор, полиграфолог;
+38097625-32-71(Viber)- Детекция лжи, СПТ Стимул Тест;
+38066659-16-27(WhatsApp)- Детекция лжи, СПТ Стимул Тест
Адвокат-медиатор - Балацкая Оксана Валериевна; Эксперт-полиграфолог - Балацкий Роман Николаевич
УкраинаНиколаевская областьНиколаевул. Чкалова, 45 "а"54017
Карта

5 признаков хорошего юриста

5 признаков хорошего юриста

       Нередко люди идут со своими проблемами, со своей болью, запутанной ситуацией к адвокату, юристу с целью что-то понять, разрешить ситуацию, а получают… В лучшем случае – зря отданные деньги, в худшем – бесконечные нудные хождения по инстанциям, испорченные отношения с другими людьми и проигранные дела и ситуации, которые вполне можно было разрешить и взаимоприемлемым способом и в пользу лица, обратившегося за помощью. Как же отличить грамотного специалиста от того, кому просто нужны Ваши деньги, и он отнюдь не горит желанием предоставить Вам качественную услугу?
       Вот пять основных признаков хорошего юриста:

  •       Он:  выслушивает вашу историю до конца. Ведь часто бывает, что уже при первых Ваших словах кто-то кричит «Ясно, ясно!», еще не дослушав продолжения, которое может перевернуть ситуацию с точностью до наоборот? Если так делает специалист, к которому вы пришли – либо уходите сразу же, либо настаивайте на том, чтобы он выслушал Вас до конца, иначе результат непредсказуем.
  •       Он:  обязательно спрашивает и смотрит документы по той проблеме, с которой вы к нему обращаетесь. Если у Вас, например, в собственности квартира и вы хотите снять с регистрационного учета (выписать) или выселить из неё какое-либо лицо, то очень многое зависит от того, кем это лицо Вам приходится (член семьи или нет), когда зарегистрирован, кем, имел ли право на приватизацию (если квартира приобретена в собственность в порядке приватизации), если это бывший муж, то когда расторгнут брак. Порядочный юрист всегда посмотрит свидетельство о собственности, договор приватизации, ордер, справку с места жительства, свидетельство о браке и рождении и только потом скажет свое мнение. Тот, кто не очень разбирается в ситуации, сразу цитирует Вам конкретную статью как разрешение всей проблемы.
  •        Он:  перед тем как называть конкретную статью закона, достанет Кодекс или закон (или откроет на компьютере в специальной программе, что лучше, поскольку имеются специальные программы, которые регулярно обновляются в связи с изменениями в законодательстве) и заглянет в неё. Даже если он наизусть знает определенный закон, одна перепутанная буква может решить многое, не говоря о том, что законы часто меняются и обновляются.
  •       Он:  никогда не будет плохо говорить о своих коллегах, о лицах, ранее работавших с клиентом, даже если они действительно напортачили. Во-первых, это противоречит этике юриста, во-вторых, бывают случаи: два юриста – три мнения. Максимум, что он может сказать – это что предыдущее мнение было не совсем корректно.
  •        Он:  предложит Вам определенный план действий (пойти туда, написать то-то), а лучше – пишет его Вам последовательно на бумаге. Если он действительно профессионал, то с большим удовольствием сделает это, поскольку на слух люди не всегда совсем верно понимают суть консультации (а иногда понимают с точностью до наоборот). Или за определенную плату сам берется совершать указанные действия, при этом держит Вас в курсе дела  и обязательно выдаст письменное подтверждение принятых денежных средств за оказанную услугу (квитанция, ордер, расписка).

Таким образом, признаками хорошего юриста являются:

а)  внимательное выслушивание проблемы от начала до конца;

б)  ознакомление с документами по ситуации клиента;

в)  обращение к источникам юридической информации;

г)   корректность по отношению к коллегам;

д)  письменное оформление консультации.

facebook twitter